©2018 Учебные документы
Рады что Вы стали частью нашего образовательного сообщества.

Оценка национального законодательства Российской Федерации - Программа ООН по окружающей среде (юнеп)

Оценка национального законодательства Российской Федерации




Критерии: нормы


Статус внедрения


Национальный закон, подзаконные акты

1



2



3



4



1



Цели и сфера действия национального закона о трансграничной перевозке опасных и других отходов и их удалении

(сравнение целей, определенных в законе об отходах, о трансграничном перемещении отходов)

внедрено

[23]1

1.1

Цель Закона – контроль за экспортом, импортом, транзитом и удалением опасных и других отходов для обеспечения того, чтобы все операции, связанные с экспортом, импортом, транзитом и удалением были выполнены экологически обоснованным способом

внедрено частично

[23] Ст. 1, 3, 5-7, 10-12, 14, 16, 17, 20

,

25

[58]2



1.2

Сфера действия закона ограничена опасными и иными отходами, которые подпадают под действие Базельской конвенции о контроле за трансграничной перевозкой опасных отходов и их удалением

внедрено

частично


[23], Преамбула, ст. 1, 2

1.3

В случае обоснованного сомнения относительно отходов, определенных/входящих в сферу действия этого Закона государственный орган должен провести различие:

- официально;

- путем декларативного решения


не внедрено – нет оснований

[23] Ст. 1, 4, 5, 9, 14-16, 20, 25

[36], [40], [46], [47], [50], [51]



2



Определения (наличие в национальном законодательстве соответствующих определений)



внедрено частично

[23], ст. 1,5,7,25; [58] п. 2

[53], [62-65]



3



Назначение соответствующих органов и их роль





3.1

Регулирующий орган утверждается настоящим Законом как выделенный центр и компетентный орган … (страна)

внедрено

[23] Ст. 5,7

[53]; [65]



3.2

Регулирующий орган или, в соответствии с национальными обстоятельствами, соответствующие национальные законодательные органы в консультации друг с другом и другими национальными органами, формулируют и принимают правила, схемы и руководства для выполнения настоящего Закона.

внедрено

[23] Ст. 5, 7, 16

[65]


3.3

Регулирующий орган ведет реестр или базу данных по вопросам, связанным с настоящим Законом.

внедрено

[23] Ст. 5, 6, 12, 20

[36], [46], [58], [65]



4



Требования к экспорту опасных и других отходов



внедрено частично

[23] Ст. 17; [58] Правила

[40], [62]



4.1

Вариант1


Экспорт опасных и других отходов может быть разрешен только, если:

  1. если … (страна) не располагает техническими возможностями и необходимыми объектами, мощностями или подходящими местами для удаления таких отходов экологически обоснованным и эффективным образом; или

  2. такие отходы необходимы государству импорта в качестве сырья для предприятий по рециркуляции или рекуперации; или

  3. если экспорт осуществляется в соответствии с соглашениями и договоренностями, которые соответствуют требованиям статьи 11 БК.


[58] пп. 5-7 Правил

Приложение №1

Приложение №2

4.2

Вариант 2 (этот вариант может быть использован странами, если они хотят внедрить более строгие требования, т.е. больше, чем требует Конвенция)


?


ndekiler-ithaf-nsz-anne-4.html

ndekiler-katilimci.html

ndekiler-nsz-1-hndstanin-2.html

ndekiler-nsz-imamiyyenn-3.html

ndekiler-nsz-kevser-gnyd.html